"ЭКО"

Мебельная Фабрика
 
2025-
Мебельная Фабрика "Эко"
Задача: Повысить прибыльность и окупаемость маркетинга в условиях стагнирующего рынка.
https://fabrika-eko.ru/
Действия:
- Провел полный аудит маркетинговой стратегии и рекламных активов.

- Реализовал перераспределение бюджета между каналами, отключив неэффективные и масштабировав рабочие.

- Внедрил систему сквозной аналитики для контроля LTV и CAC.

- Оцифровал весь маркетинг за несколько лет, оптимизировал воронку продаж.
Результаты:
  • ROMI:

    619.2% → 1052.3%

    (+433.1)


    6 мес.



    К аналогичному периоду прошлого года

  • Продажи:

    +82.45%


    6 мес




    К аналогичному периоду прошлого года

  • Рекламные кампании

    Стоимость сделки сократилась на 24%



    с 3 575 до 2 729 рублей.

Дальнейшие шаги:
В текущий момент решается задача по укреплению позиций на рынке я Екатеринбурга и Свердловской области.
Опыт в различных кейсах
Made on
Tilda